четверг, 27 сентября 2007 г.

7 причин, мешающих заработать на контекстной рекламе в Рунете

Решил принять участие в конкурсе Реальный Емеля

Данная тема давно интересовала меня. Контекстная реклама в Рунете развивается гигантскими темпами. Это происходит сейчас в основном за счет расширение Интернета как такового, растет количество пользователей, следовательно, будут прибывать новые рекламодатели. Идет экстенсивное развитие. Пока инет в России расширяется, количество рекламодателей будет только увеличиваться. Качество, конечно, страдает при этом, но что делать. Такой этап развития у нас сейчас и хочется присоединиться к нему.

Мои причины, мешающие мне заработать на контекстной рекламе:

1. Это наверно основная причина - выбрать тему сайта. При этом надо думать, какой тип сайта выбрать : каталог, блог, сервисный сайт, новости, узкая тематика и т.д.

2. Где брать уникальный контент. Не секрет, что чем уникальнее контент, тем привлекательнее для посетителей, если ты хочешь стать первым в своей области. А первым, как всегда достается самое сладкое.

3. Представление рекламодателей в данной области. Здесь, как правило, проблема кроется в том, что слишком мало популярных тем в Рунете. И при этом получается, что и представление рекламодателей ограничено.

4. Одна из причин для меня - это как повесить контент рекламу на уже готовые проекты. Есть проекты, которые достаточно узки по направлению. Количество посетителей не так велико, хотя контент уникальный и интересный. Если все обвешивать рекламой, то основные посетители будут 100% недовольны. А этого как раз и хочется избежать.

5. Определится с темой. О чем вообще мне допустим интересно делать сайт. Я так часто размышляю об этом, и получается, что тем вроде много, которые привлекли внимание. Но вот насколько они интересны для развития, чтобы я мог достаточно долго ей заниматься. Просто перебирать темы для меня становится немного заморочено. В конце концов, получается, что это все затягивает достаточно глубоко и уже непонятно, что с этим делать. И бросить, и продолжать тянуть, уже нет никакого интереса. Хотя возможности по созданию сайтов все есть.

6. Выбор систем для установки достаточно узок. Бегун и Директ. Причем Директу еще нужно, чтобы не меньше 300 пользователей в день приходило.

7. Вообще, если честно, больше не могу придумать причин :-). Все остальные - это уже не причины, а отмазки будут :-)

Комментариев нет: