Я не пишу длинные статьи, потому что мне нравятся длинные статьи.
Я пишу длинные статьи… потому что это работает.
Вот вы начинаете писать ваше сообщение для продажи чего-либо… ваш проспект должен быть услышан, чтобы помочь сделать правильный выбор… вынудить сделать правильное решение (купить ваш продукт)… и завершаете его на высокой ноте.
Если вы это можете сделать в нескольких кратких предложениях, или одним ошеломляющим видео роликом, сообщите мне. Я выберу вас своим питчером для следующей подачи.
После почти трех десятилетий в первых рядах бизнеса – пробираясь сквозь туман и хаос технологических переворотов – мне никак не удается перевести дыхание.
Однако природа бизнеса требует гибкости.
И что любопытно, не зависит от возраста.
Я встречал на семинарах высохших старых пердунов, которые жили за счет online бизнеса, сували свой нос во все дырки и урывали свой кусок из высокотехнологичной нишы. И я встречал на семинарах молодых улыбающихся бизнесменов, будто волшебников, которые не смогли адаптироваться к жестокому миру бизнеса и быстро оказались загнанными в угол.
И все встречается с точностью наоборот конечно.
Парни, молодые и старые, кто делают свое дело подобно ягуару, бдительны и способны воспринимать новое. Блуждающие в пустыне – молодые и старые – ископаемые динозавры, неспособны измениться, даже когда им представляется более чем очевидный случай.
Два примера на вскидку:
1. Мне попадались несколько молодых online бизнес проектов готовых загнуться, владельцы которых, на самом деле, готовы были покончить сами с собой… потому что Google дал им хорошего пинка прошлым летом, только лишь разрушив их планы. Без легкого трафика по некоторым фразам в Adwords по которым не было конкурентов, они впадали в сонную депрессию и не могли придти в себя.
Они оказались зажаты.
2. Я недавно критиковал письмо в direct-mail рекламе, которое выглядело так, как будто было написано в начале 70-ых годов, с доисторических времен, кто-то достал его из сейфа, чтобы рассказать как Джобс и Возняк бродили с ошалевшими глазами в своем гараже, окрыленные успехом.
Мне не нужна даже копия этого письма, вместо этого, я пытаюсь сфокусироваться в письме на том, какие возможности отрылись с момента последнего технологического бума.
Основное правило простое и говорит само за себя: мир изменился.
Большинство людей сопротивляются изменениям. Конечно, время вечеринок в стиле диско на грампластинках когда-то вернется в моду, но сейчас успех в рекламе находится в ярких и мелькающих вывесках.
Дни легкого трафика в Интернете канули в небытие, как дни, когда номера служб поддержки на 800 казались экзотической роскошью. Древняя история.
Но есть и хорошие новости: становится на самом деле весело получать и удерживать преимущество.
Никогда не было правила, что приключения и азарт закончатся в вашей жизни после какого-то периода.
Правило простое, оставайтесь свободным и алертным, как ягуар. Впереди всегда трудно и тяжело, так было и так будет.
И если вам нужна помощь, чтобы найти свой путь среди хаоса и беспорядка вас окружающего… такие парни, как я, как раз для этого.
Мы живем в восхитительное время. Я понимаю желание спрятаться под ковром, но я так же знаю сильный трепет, когда ты продвигаешься вперед по чуть-чуть вместе со зверем по имени «Высокая технология», и побеждаешь.
Оставайтесь незамутненными…
John Carlton, http://www.marketingrebelrant.com/
вторник, 13 февраля 2007 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий