четверг, 11 января 2007 г.

10 причин работать на себя.

Красивая девушка говорит о том, почему стоит работать на себя.

1. Моя работа говорит сама за себя. Меня бы нервировали постоянные упреки со стороны босса, что я не достаточно хорошо работаю. Обратная связь от моих клиентов, обращенная напрямую, это все что мне нужно.
2.Офисная одежда теперь состоит из тапочек, брюк для йоги и балахона с капюшоном. И конечно, я начинаю каждый день с душа. (Прим.: а раньше то что ей мешало это сделать??)
3. Нету больше "с 9 до 5". Хочу начну работать в 7 утра, а в 11 пойду уже на йогу, запросто. Или могу поспать немного подольше, а работать начать попозже. К тому же я так люблю послеполуденный отдых.
4. Много возможностей сделать жизнь более свободной финансово. Я больше не раб мыслей "ты не достойна получить от жизни всех радостей, даже если не будет причины не дать тебе этого, другие могут, а ты нет, хочу новый дом...".
5. Я выбираю сама, какими делами мне заниматься, какие проекты мне вести.
6. Мне больше не нужно видеть ненавистные рожи босса или каких-то коллег. Я сама выбираю, с кем я хочу работать.
7. Больше свободы передвижения и встреч с людьми. Если кто-то приглашает меня на чашечку кофе в 10:30, то мне не надо говорить боссу, куда я пошла или извиняться за опоздания. Я просто иду.
8. Я провожу больше времени со своей кошкой. (Прим.: да, ради этого стоит работать на себя :-)
9. Завтраки больше не надо таскать в пластиковых контейнерах. Я ем все свежее. (Прим. : бедняга, какая у них там жизнь тяжелая...)
10. Нету больше никакой офисной подковерной борьбы. Я играю по своим правилам.

Комментариев нет: